Татарстан Республика

    Более 700 тысяч абонентов в Поволжье пользуются Личным кабинетом

    11 Февраля 2015

    Более 700 тысяч абонентов-граждан, проживающих на территории Приволжского федерального округа, зарегистрировались в Едином личном кабинете «Ростелекома» https://kabinet.rt.ru– федеральной системе самообслуживания клиентов через Интернет. С момента начала работы Личного кабинета – с июля 2014 года – эта цифра увеличилась в два раза.

    64 % пользователей присоединили в Личном кабинете услугу «Домашний Интернет», 21% – «Домашний телефон» и 15% «Интерактивное ТВ». По доле зарегистрированных в Личном кабинете пользователей лидируют Самарская (150 тысяч) и Нижегородская (130 тысяч) области.

    «Динамика роста количества пользователей дистанционного сервиса компании впечатляет. О его популярности свидетельствует и тот факт, что более полумиллиона абонентов  Поволжского региона предпочитают использовать мобильную версию Личного кабинета через бесплатное приложение «RTKabinet» на смартфоне или планшете. Наши абоненты получают возможность оперативно управлять услугами, более эффективно контролировать расходы на связь, просматривать и оплачивать счета за услуги связи, заказывать подключение новых услуг», – отметил коммерческий директор МРФ «Волга» Марат Долгоаршинных.

    700-тысячным абонентом, зарегистрированным в Личном кабинете, стала жительница Самарской области Мария Лукерина. Чествование «юбилейного» пользователя с вручением от компании ценного подарка состоялось в ходе церемонии открытия обновленного Центра продаж и обслуживания клиентов в Самаре. Мария Лукерина пользуется домашним телефоном от компании «Ростелеком» более 10 лет, недавно подключила и доступ в Интернет.
    «Услуг стало несколько, поэтому возникла необходимость их оплаты онлайн, и я зарегистрировалась в Личном кабинете, – рассказывает Мария. – Хочется сказать спасибо компании за цены и услуги, которые радуют, за удобный интерфейс ресурса. Желаю «Ростелекому» дальнейшего процветания и абонентов, получающих удовольствие от общения с замечательным оператором связи».

    Личный кабинет является своего рода персональным виртуальным офисом и предоставляет возможность пользователям вне зависимости от места их нахождения круглосуточно управлять услугами связи «Ростелекома». Сервисы Личного кабинета позволяют клиентам выбирать наиболее выгодный тарифный план, заказывать новые услуги, получать информацию о текущем балансе, контролировать историю начислений и платежей, осуществлять оплату услуг связи банковскими картами без комиссии или электронными деньгами с моментальным зачислением денежных средств на лицевой счет. Для автоматической оплаты услуг – «Домашнего телефона», «Интернета» и «Интерактивного ТВ» – клиенты могут выбрать один из трех удобных способов настройки «Автоплатежа»: «Пополнение по достижению минимального остатка», «Погашение на 1-е число месяца», «Ежемесячное пополнение счета в указанный день». В Личном кабинете можно добавить лицевые счета абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе Российской Федерации. В течение 2014 года в Личном кабинете появилось 16 новых сервисов. Наибольшей популярностью пользуются просмотр и распечатка электронного счета за услуги связи и оформление подписки на ежемесячную доставку счета на адрес электронной почты, оплата услуг связи. 

    Зарегистрироваться в Личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет» или по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru, а также установив бесплатное приложение Мобильный личный кабинет «RTKabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)