Аналитика речи

Автоматический анализ записанных разговоров по ключевым словам и фразам

Заказать консультацию

Качество обслуживания

Контролируйте скрипты, получайте отчеты о качестве работы и оперативно устраняйте возможные ошибки в обслуживании

Оптимизация продаж

Повышение качества обслуживания и конверсии звонков в сделке, поощрение лучших практик продаж и поиск новых возможностей для развития бизнеса

Объективность

Весь контроль обслуживания происходит автоматически, а значит исключен «человеческий фактор» и субъективная оценка операторов

Повышение лояльности

Предупреждение конфликтных ситуаций, контроль за чистотой речи и снижение количества повторных обращений клиентов

Анализ работы

Анализируйте речь операторов по конкретным триггерам: продажи, кросс-продажи и премируйте сотрудников, которые повышают лояльность клиентов, и наоборот

Кросс-продажи

Увеличивайте воронку предложений ваших продуктов до 100%, опираясь на лучшие практики обслуживания и качественные скрипты

Вы сможете фиксировать благодарности клиентов

Настройте ключевые слова и фразы, которые будут сигнализировать о том, что клиент доволен тем, как был решен его вопрос во время звонка в вашу компанию

Поощряйте сотрудников, которые получают благодарности и высокую оценку от клиентов

Фиксируйте количество хороших отзывов и оценивайте качество обслуживания, совершенствуя скрипты продаж

Заказать консультацию

Вы сможете работать с жалобами клиентов

Настраивайте критерии, с помощью которых можно будет отслеживать долю и количество разговоров, в которых клиенты обращались по телефону с жалобой

Отслеживайте, как ваши сотрудники реагируют на жалобу клиента и помогают амортизировать конфликтную ситуацию

Фиксируйте количество жалоб и совершенствуйте скрипты продаж, бизнес-процессы и взаимодействие ваших операторов с клиентами по телефону

Заказать консультацию

Вы сможете настроить подходящие словари

Воспользуйтесь предустановленными или создайте свои словари и отслеживайте долю и количество разговоров, например, с вежливыми фразами оператора

Настраивайте ключевые фразы, по которым будете проверять качество обслуживания клиентов

Укажите слова-теги и отслеживайте как часто их произносят операторы или клиенты, анализируйте статистику по каждому тегу

Заказать консультацию

Вы сможете выгружать данные из личного кабинета

Скачивайте транскрибированные разговоры прямо из личного кабинета и смотрите отдельные части или весь разговор в формате пьесы или мессенджера

Загружайте файлы со скриптами для операторов и смотрите статистику по всем разговорам с клиентами

Для улучшения обслуживания используйте формируемые системой топ слова, которые наиболее часто произносят операторы и клиенты

Заказать консультацию
Заказать консультацию

Сколько стоит

Стоимость
аналитики речи

1 руб./мин.

Абонентская плата
за запись разговоров

100 руб./мес.

Для пользования услугой «Аналитика речи» необходимо подключить Виртуальную АТС от Ростелекома