Гарантия Плюс

Ваше оборудование под защитой

Заменим ваше испорченное оборудование при наступлении гарантийного случая

А что может случиться?

Перепады напряжения

Повреждения в результате перепада напряжения в сети электропитания

Пожар, взрыв, потоп

Поломка по причине чрезвычайной ситуации

Механические повреждения

Неисправности, возникшие в результате действий третьих лиц: повреждения корпуса и внутренних механизмов

Тарификация Услуги

Стоимость оборудования, приобретенного пользователем Стоимость услуги Гарантия+ при единовременной оплате за 12 месяцев.
Тариф недоступен на территории МРФ Сибирь, МРФ Центр
Абонентская плата при ежемесячной оплате
До 4000 руб. 300 руб. 30 руб./мес. Более 4001 руб. 450 руб. 45 руб./мес. Для Оборудования любой стоимости, приобретенного Пользователем в аренду 300 руб. 30 руб./мес.

Где приобрести

Типы защищаемого оборудования

Модем

В том числе с функцией Wi-Fi

Роутер

В том числе с функцией Wi-Fi

Приставка IP-TV

STB

PLC-адаптер

Wi-Fi репитер

Wi-Fi усилитель

Видеокамера

Терминал xPon

В случае наступления гарантийного случая

1

Позвоните по номеру

8 800 100 0 800

2

Расскажите оператору

о поломке оборудования

3

Получите консультацию

и решение вопроса

FAQ

  • При пожаре — заверенная копия Акта о пожаре и ущербе оборудования
  • При протечке по вине соседей, коммунальных служб или управляющей компании — заверенная копия акта от сотрудника аварийно-диспетчерской службы
  • При неисправности, возникшей в результате механических повреждений третьими лицами — справка из полиции

* только для Оборудования, приобретенного Пользователем не более 24 месяцев назад.

Гарантия плюс - Услуга для физ. лиц – абонентов ПАО «Ростелеком» по замене отдельных видов оборудования в рамках оказания услуг связи/иных услуг при наступлении определенного гарантийного случая. Подробнее на rt.ru и по 8 800 800 100 0 800.